Выполнены работы по расширению функционала сайта компании «Разные ремонты» - сервисной службы сети строительных супер-маркетов Леруа Мерлен, Castorma и т.д. Задачи были направлены на автоматизацию бизнес-процессов цепочки: заказчик-магазин-сервис-мастер. Через сайт супер-маркет может составлять для себя список проверенных мастеров, оставлять заявку, устанавливать сроки реализации, закреплять ее за определенным работником/группой работников, оплачивать заказ. Реализовано:
- разграничение прав доступа по ролям (продавцы, кассиры, управляющие партнеры, менеджеры, админ);
- создание базы магазинов-партнеров и мастеров;
- создание прайс листов под виды услуг и расчет их стоимости;
- просмотр партнером статистики по услугам/мастерам/должникам;
- журнал операций в системе и экспорт заявок в Excel;
- api для мобильного приложения, через которое мастера получают свои заявки.
Мастера службы сервиса «Разные ремонты» получают свои заявки через мобильное приложение, разработанное нашими специалистами. Оно автоматически подстраивается под тип пользователя и отображает только необходимые данные. Реализовано:
- API для коммуникации МП с БД;
- возможность принимать и отклонять заявку;
- возможность прикреплять фото документов и фото работ к заявке при ее завершении;
- гибкая система настройки выдачи данных;
Для партнеров реализован статистический раздел, в котором можно отслеживать статистику по заданному фильтру.